Гарантия, Ремонт и Клиентская поддержка


 

 

Гарантия на электронные устройства компании ECTACO


ЄCTA.com.ua является официальным представителем ECTACO в Украине и осуществляет гарантийный ремонт, а также ремонт после истечения гарантийного срока всей линейки переводчиков. Ремонт устройств и техническая поддержка клиентов производится согласно стандартам разработчика и производителя - компании ECTACO International Inc., USA

 

 

Территориальная Гарантия


► На все электронные словари, переводчики и коммуникаторы компании ECTACO (далее - Компания) распространяется Гарантия сроком 12 месяцев.

 

► Гарантия имеет Территориальное покрытие, означающее, что устройства, приобретенные в Украине (Территория), в гарантийный период обязаны быть отремонтированы, а в случае невозможности произвести ремонт - заменены, именно тем Дистрибьютором Компании на Территории, у которого или у Дилера которого Клиентом были приобретены устройства.

 

► Интернет-магазин ЄCTA.com.ua предоставляет и обслуживает гарантийные обязательства исключительно на продукцию, приобретенную непосредственно в магазине или у наших Дилеров.

 

► На устройства, приобретенные на иной Территории (не в Украине), а также приобретенные в Украине, но у другого Дистрибьютора или Дилера другого Дистрибьютора, гарантия интернет-магазинв ЄCTA.com.ua не распространяется, такие устройства Клиент отправляет Дистрибьютору Территории приобретения или в Компанию (Нью Йорк, США).

 

 

Сведения о Гарантии


Дополнительные юридические права потребителей


► На потребителей распространяется действие законов и правил о защите прав потребителей в стране приобретения и проживания.

 

► Преимущества, предлагаемые в рамках гарантии производителя товара, дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей.

 

Продукты других марок / Продукты сторонних производителей


► Ограниченная годовая гарантия ECTACO не распространяется на товары других марок, даже если они были упакованы или проданы вместе с устройствами ECTACO.

 

► На товары сторонних производителей может распространяться гарантия производителя, предоставляемая производителем товара. Подробности смотрите на упаковке и в прилагаемой документации.

 

 

Гарантийный ремонт


► На приобретенные в интернет-магазине ЄCTA.com.ua товары распространяются гарантийные обязательства производителя.

 

► Срок действия Гарантии указывается в Описании и/или Характеристике товара, но не может превышать 12 месяцев.

► Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, находящийся на последней странице Руководства пользователя или на отдельном бланке и товарный чек (только вместе), в которых находятся следующие данные:

  • модель устройства;
  • серийный номер устройства;
  • место и дата приобретения.

Пожалуйста, сохраняйте их в течение всего срока эксплуатации.

 

 

Гарантия не распространяется:

  • на изделие в случае нарушения сохранности / целостности программного обеспечения производителя;
  • на изделие в случае его явных механических повреждений;
  • на изделие в случае использования его не по назначению;
  • на изделие в случае невозможности идентифицировать серийный номер изделия или IMEI;
  • на программное обеспечение, установленное пользователем;
  • на вспомогательные элементы изделия (внешние блоки и элементы питания, карты памяти, другое).

 

Вы можете написать нам, заполнив форму:

 Заполнить форму 
 

 

Негарантийный ремонт


Правила:

  • Исполнитель несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности. Гарантия распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением. В случае повторного возникновения дефекта не по вине пользователя, его устранение производится бесплатно.
  • Выполнение ремонта производится Исполнителем в согласованный с Заказчиком срок при наличии запасных частей.
  • В случае отсутствия деталей, требуемых для замены, срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей от Производителя, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика.
  • Стоимость ремонта включает стоимость запчастей плюс стоимость их доставки от Производителя. Полная стоимость ремонта, а также сроки и условия оговариваются индивидуально.
  • Исполнитель вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности или затруднений с поставкой комплектующих, либо большой степенью износа устройства, что не позволит в дальнейшем Исполнителю дать гарантию на отремонтированное устройство.
  • В случае отказа от ремонта техники, Заказчик оплачивает проведение работ по диагностике неисправности.
  • Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе владельца, указанные им при сдаче изделия в ремонт.
  • Для уточнения готовности заказа Заказчик может связаться с Исполнителем по телефонам, указанным на сайте.

 

В любом случае, выполняйте следующие рекомендации:

  • Не пытайтесь сами производить ремонт.
  • Не доверяйте ремонт Вашей техники мастерам-любителям. Вы рискуете получить свое оборудование не только не отремонтированным, но и с дополнительными неисправностями или вообще неремонтопригодным.
  • Не доверяйте ремонт Вашего устройства сомнительным сервисным организациям.
  • Отсутствие технической документации и оригинальных комплектующих не позволяет осуществить качественный ремонт!

 

Качественный ремонт техники - гарантия ее безупречной работы!
Не откладывайте ремонт на потом - своевременное обращение сэкономит вам время и деньги!

 

Вы можете написать нам, заполнив форму:

Заполнить форму 
 

 

 

Заявка на ремонт


Уважаемый обладатель Электронного устройства ECTACO, мы предлагаем Вам следующий порядок действий и систему взаимоотношений,  которые связаны с тем фактом, что в переписке или в телефонном разговоре, невозможно корректно диагностировать неисправность устройства, владельцем которого Вы являетесь.

 

Мы предлагаем разделить процесс на 2 (два) этапа.

І этап:

  1. Ваше обращение к нам по поводу устранения неисправности устройства,
  2. Получение нами требуемых сведений об устройстве - Заявка на ремонт,
  3. Предварительное дистанционное диагностирование описанной проблемы,
  4. Определение предварительного плана работ по ремонту,
  5. Определение предварительной стоимости работ (диагностика, детали, работа)

После І этапа Вы будете иметь представление о предполагаемой стоимости и сроке ремонта.

 

ІІ этап:

  1. Получение нами устройства ECTACO,
  2. Проведение фактической диагностики устройства,
  3. Определение фактического плана работ по ремонту,
  4. Определение фактической стоимости работ по ремонту,
  5. Согласование окончательного плана работ, сроков и стоимости ремонта.

 

Такой алгоритм действий призван защитить в первую очередь - Ваши интересы.

                                                                                           

 

Скачать форму документа  "ЗАЯВКА НА РЕМОНТ"    

 

 

 

Клиентская поддержка


Лингвистические устройства компании ECTACO очень просты в использовании благодаря оснащению очень сложным программным обеспечением. Руководство пользователя - основной путеводитель, ознакомление с которым даёт решение многих вопросов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. 

 

"...кота в микроволновой печи не сушить"

Всем хорошо знаком анекдот о скурпулёзном подходе американцев к Руководствам, Инструкциям и всевозможным Рекомендациям для пользователей, в котором расказывается о простенькой дешевой микроволновой печи и толстенном User Manual, в котором описали всё, что можно и что нельзя делать с техникой, забыв только о милом домашнем питомце...

 

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с Руководством пользователя и сделать в нем пометки "своими словами", в особенности касающиеся тех возможностей и функций устройства, которые используются не часто, но являются для вас важными.

 

По мере ознакомления с устройством и в процессе его использования, потребность "возвращаться" к Руководству "отпадёт", но наш опыт и "живучесть" изделий компании ECTACO (10 лет и более), говорит о том, что вашим близким и друзьям всё это еще может пригодиться.  

 

В случае возникновения вопросов в ходе эксплуатации устройства, мы всегда готовы помочь вам и проконсультировать по телефону линии Клиентской поддержки:

 

(097) 677-57-07 или (093) 530-57-07.

 

Большинство неполадок устраняются в телефонном режиме. 

 

Вы можете написать нам, заполнив форму:

 
 Заполнить форму 
 
Гарантия





 Отправить